Комиссия по безопасности дорожного движения Богатовского района Самарской области информирует о состоянии безопасности движения на железнодорожных переездах
Комиссия по безопасности дорожного движения Богатовского района Самарской области информирует о состоянии безопасности движения на железнодорожных переездах.
По информации красногвардейской дистанции пути, 10 декабря 2019 г. в 8 часов 12 минут на регулируемом железнодорожном переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, расположенном на 48 км перегона Устиново - Курамино, допущено столкновение поезда № 4402 под управлением машиниста Ященко И.И., помощника машиниста Мацкевича М.М. с грузовым автомобилем «Газель», государственный регистрационный номер У 922 ВЕ 102 RUS, под управлением водителя Абдрахманова И.И. 1987 года рождения.
При следовании поезда со скоростью 68 км/ч машинист поезда № 4402 Ященко И.И. увидел автомобиль, выехавший на железнодорожный переезд и остановившийся в габарите подвижного состава. Машинистом тепловоза Ященко И.И. было применено экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате дорожно-транспортного происшествия схода
подвижного состава не допущено, погибших и пострадавших нет. Устройства инфраструктуры не повреждены. У локомотива деформирован метельник, деформированы лестницы подъёма в локомотив со сторон машиниста и помощника, деформирован дренажный бачёк. Поезд № 4402 задержан на 9 минут.
Совместно с работниками ОГИБДД составлена схема столкновения автотранспортного средства с подвижным составом. Составлен акт служебного расследования происшествия совместно полиции ОГИБДД ОМВД России с заключением, что претензий к ОАО «РЖД» нет.
Причиной столкновения явил ось нарушение водителем автомобиля пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части проезда через регулируемый без дежурного работника железнодорожный переезд, при запрещающих показаниях светофорной сигнализации, и непринятию мер к остановке автотранспортного средства.
В соответствии с требованиями пункта 4 Положения о порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. № 344, данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировано как столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде, допущенном не по вине работников железнодорожного транспорта, и учтено по вине водителя автотранспортного средства.
На основании вышеуказанных событий, комиссия по БДД приняла решение включить вопрос безопасности движения при проследовании железнодорожных переездов в повестку заседаний по безопасности дорожного движения в 1 квартале 2020 г.